МОЖНО ЛИ НАЗЫВАТЬ ВАХХАБИТЫ ? И ОБО ВСЕМ ЧТО ОНИ ГОВОРЯТ, НОВОВВЕДЕНИЯ ИТД ОТВЕТ ИМ

Опубликовано: 2290 дней назад (17 мая 2013)
0
Голосов: 0
можно называть ваххабиты
МОЖНО ЛИ НАЗЫВАТЬ ВАХХАБИТЫ ? И ОБО ВСЕМ ЧТО ОНИ ГОВОРЯТ, НОВОВВЕДЕНИЯ ИТД ОТВЕТ ИМ
ПОЗДРАВЛЕНИЯ ИРИНЕ АЛЛЕГРОВОЙ КО ДНЮ РОЖДЕНИЯ как обрабатывать в адобе премьер день рождения | НТВпредставляетМУЗЫКАЛЬНЫЙ РИНГИгорь Крутой против Игоря НиколаеваИрина Аллегрова исполнила
Комментарии (10)
Администратор # 26 мая 2013 в 05:34 0

,Ваххабизм (от араб. ) — течение в Исламе, которое появилось в 18 веке. Суннитские ученые сразу же признали её как заблудшую секту, раскалывающую и разрушающую Ислам изнутри. Ваххабизм назван от имени основателя самой секты Мухаммада ибн Абдуль-Ваххаба ат-Тамими (1115-1207 х/1703-1792 г).Чтобы разумному человеку стало ясно, необходимо отметить, что:

1. Существует огромное число книг, где ученые Мекки, Сирии, Марокко, Египта, Турции и многих-многих стран употребляют данный термин. Неужели люди считают, что все они глупцы, а каждый молодой человек, посмотревший пару минут какого-нибудь видео во всемирной сети, знает многим более?

2. Сами ваххабиты употребляют или говорят о правомерности испольования исследуемого понятия. Например, вот текст из «фетвы» ныне умершего известного ваhhабита Абд-аль-Азиза Бен База, где он сам называл себя и своих единомышленников «ваhhабитами»:«Ваhhабиты — не еретики, они — те, кто идет по пути … « («Аль-Муслимун», 17 января 1997 г.). Также от современных проповедников ваххабизма можно услышать подобные слова. Что ж их не обвинили сами ваххабиты?

3. Теперь о самом странном. Есть разница между словом "Аль-Ваххаб" и словом "Ваххаб". Аль-Ваххаб - это Имя Всевышнего Бога, только Бог может быть Аль-Ваххабом, т.е. Тот, Который дарит все всем. Ваххабом может быть любой человек, который дарит что-то кому-то. В чем проблема?

Выводы:

1. Сектант есть сектант. Он будет приводить БЕЗдоказтельные вещи, которые трогают людей без основ исламских знаний, которые, в свою очередь, ХОТЯТ верить любому слову, дающему подпитку их нафсу, они даже не подумают спросить: "В какой книге так написано?" или "Где эта история приведена?" и так далее.

2. Радует одно, ваххабиты сильно стараются отречься от своего названия, доказывая то обстоятельство, что это течение сектантов.

3.Кто хочет жить в невежстве, смотреть трех-четырех минутные видео, закрывая глаза на сотни книг исламских ученых, пусть назовет себя неразумным человеком, который не захотел просто подумать.
Администратор # 26 мая 2013 в 09:05 0

1. Почему люди верят, что этот термин придуман кафирами, врагами Ислама? Нет ни одного основания в пользу этого.

2. Удивительно, что многие из числа этой партии злостно начинают "кричать": "Вы разделяете мусульман!" Но ведь именно ваххабиты обвиняют БОЛЬШИНСТВО ученых за всю историю Ислама в заблуждении, ошибках. Такое ощущение, что в Судный день должна остаться горстка людей с Пророком (мир ему), хотя мы знаем, что у Посланника (мир ему) будет самое большое число людей. Да и не может быть такого, что почти все алимы ошибались.

3. Любителям ваххабизма неважно, кто говорит в защиту мазхаба ваххабитов, они верят каждому, кто имеет бороду и его слова соотвествуют желаниям слушателей.

4. Бредовые истории, о том что пришел какой-то человек и дал книгу основателя ваххабизма Мухаммада ибн Абудльваххаба, но без обложки, каким-то ученым (!!!), которые позже сказали, что это хорошая книга, так как не знали, что автор - выше названный человек. Нормальный человек улыбнется, разумный добавит: "Что за имам, который не спрашивает автора книги?" "Где произошла такая история?" Почему люди верят любой сказке в их опровдание? Это явно ненаучный подход, который направлен на людей, не имеющих основы Ислама.

Администратор # 26 мая 2013 в 12:38 0

Три простые истины в вопросе новшеств.

Каждый ваххабитский сайт, их группа в VK, Одноклассниках, Facebookпрактически обязательно затрагивают тему новшеств в Религии. Зачем? Именно этот вопрос заинтересовал меня, что вызвало потребность в написании данного материала.

Во-первых, необходимо подчеркнуть, что я и мои братья и сестры по Вере желаем всем своим сердцем неукоснительно следовать Корану и Сунне. Безусловно, что, например, мне следует работать очень и очень много, чтобы приблизиться хотя бы на пылинку к примеру Лучшего из творений, но иметь такое намерение должен каждый, кто относит себя к приверженцам Ислама.

Во-вторых, важно заметить, что никто из мусульман не имеет права считать, что наша Религия имеет изъяны, или она не донесена полностью, или она требует доработки и так далее. Если бы кто-либо утверждал данные слова, то такого человека нельзя бы было назвать мусульманином.

В-третьих, нам ненавистно все, что не соответствует Корану и Сунне.

Отметив данные три пункта, я ответил на сомнения, которые ваххабиты сеют в умах людей. В частности, косвенно они (или часть из них) делают заявления, что мы:

1) Не хотим следовать Корану и Сунне;

2) Утверждаем, что наша Религия требует дополнения;

3) Привносим некоторые аспекты, которые не соответствуют Корану и Сунне.

Все это ложь с их стороны и дешевая спекуляция.

Администратор # 3 июня 2013 в 00:09 0

Почему ваххабиты любят говорить о новшествах?

1. Вопрос новшеств с позиции ваххабитов – это предмет спекуляции ими человеческими чувствами. Они говорят: «Разве ты не хочешь следовать только Корану и Сунне?» или «Разве наша Религия не идеальна и она требует дополнений?» Как уже было отмечено выше, такого рода убеждения выводят человека из Веры. Разве мусульманин может сказать такое? По сути, данные слова – косвенное обвинение нас в неверии со стороны ваххабитов. Однако удивительно, но такая спекуляция проходит. Некоторая часть людей покупается на данные лозунги, вместо того, чтобы поразмыслить и узнать истинную суть вещей. По этому поводу хорошо высказался Шейх Абу Адам ан-Наруиджи, который очень тонко отметил, что «демагогические лозунги типа «Коран и Сунна» и «шейхуль-Ислам сказал» могут обмануть неосведомленных».

Таким образом, тема новшеств –это приманка ваххабитов. Как только у них это получается, они будут учить своей акыде, отличной от акыды Пророка (мир ему), будут учить своим материалистическим взглядам по другим вопросам и так далее.

Администратор # 19 июля 2013 в 07:29 0

2. Данный пункт вытекает из первого. Человек, попавший в их сеть, начинает думать, что все противоречащее ваххабизму – зло. Например, я говорю: «Посмотри видео на сайте darulfikr.ru», - на что мне отвечают ваххабиты: «Там одни бидатчики! Не стану!» Но разве на сайтеdarulfikr.ru и многих других, в лучших университетах мира, в книгах соврменныхи нетолько ученых не говорят, на кого они опираются? Ваххабитам нужно набраться смелости и сказать, что они обвиняют Умму Пророка (мир ему). Например, они должны сказать, что считают заблудшими следующих ученых: Аль-Хафиз Абу Бакр Аль-Байхакый, Ибн ‘Асакир, Аль-Хафиз Ибн Хаджар Аль-Аскаляний, Абу Бакр ибн Фурак, Абу Бакр Аль-Бакылляний, Аль-Хафиз Абу Нуайм Аль-Асбаханий, Абу Мухаммад Аль-Джууайний, Аль-Хафиз Ад-Дарокутний, Аль-Хафиз Аль- Хатыб Аль-Багдадий, Аль-Устаз Абуль-Косим Аль-Кушайрий, Имам Аль-Газалий, Ибн Аль-Джаузий Аль-Ханбалий, Аль-Кодый Ияд, Ан-Науауий, Фахруддин Ар-Розий, Аль-изз Ибн Абдес-Салям Аль-Маликий, Аль-Хафиз Ибн Дакик Аль-Ид, Аль-Кодий Такыюддин Ас-Субкий, Аль-Хафиз Зайнуддин Аль-Иракий и так далее.  Но как только они это сделают, все поймут, что они пособники шайтана, который сеет смуту в умах людей. Впрочем, среди некоторых ваххабитских лидеров имеют место разговоры о том, что некоторые «обновители» Религии имели «ошибки», «искажения» и прочие высказывания в их фирменном стиле.

Меня лично более всего удивляет, что люди, которые не имеют никакого отношения к знанию об Исламе, порой называют святочей из числа последователей Пророка (мир ему) бидатчкиами, грешникаим.

Таким образом, данная тема нужна ваххабитам, чтобы дискредитировать всякого, кто скажет против них хотя бы одно слово.

Администратор # 30 июля 2013 в 01:36 0

3. Третий пункт – самый тонкий. Известный факт, что ваххабиты – это нововведенцы в Религии. Так данная группа утверждает:

- что Аллах воссел на Трон, что Он спускается на первое небо Своей Сущностью. Последних двух слов вы не встретите ни в Коране, ни в Сунне;

- что Аллах имеет границу (границы), чего также нельзя найти ни в Коране, ни в Сунне;

- что Аллах есть тело, чего также нельзя найти ни в Коране, ни в Сунне.

Я привел лишь эти примеры, которые ваххабиты ввели в свою акыду, назвав это «следованием Кораны и Сунны». Впрочем, разумному хватит и первого пункта, чтобы отвернуться от данной группы, которая обманывает людей, переворачивает факты и искажая слова. Ведь их воззрения идут не только против Корана и Сунны, они идут в разрез даже с логикой.

Таким образом, чтобы не оказаться в положении быть названными нововведенцами, ваххабиты очень тонко обернули данный термин против ахлюс-сунна путем распространения среди масс искаженного понимания темы новшеств. В итоге люди говорят, что новым вещам,соответствующим Корану и Сунне, нет места, а сами следуют новым вещам ваххабитов, идущим против Корана и Сунны. Как сказал один современный ученый: «Я ставлю пять ваххабитам. Не за убеждения, а за подачу материала».

Таким образом, тема новшеств для ваххабитов – это тема для:

- спекуляции человеческими умами и приманки на этой основе людей;

- дискредитации ученых и проповедников Ислама, идущих путем Корана и Сунны;

- отведения от себя звания дурных нововведенцев.

Здесь можно вспомнить Аят из Священного Писания, в котором Аллах сказал (смысл): «Скажи: «Явилась истина, и сгинула ложь. Воистину, ложь обречена на погибель»

Администратор # 10 августа 2013 в 09:46 0

В помощь тем, кто дает отпор ваххабитам в этом вопросе.

Общее.

Слово «нововведение» (бид'а) в арабском языке означает: «введение чего-либо, чего не было прежде». В исламской терминологии бид'а - это введение действия, убеждения, слова, относительно которого не имеется дозволения Законодателя в Коране, Сунне, иджме или кыясе, или которое не подпадает под общие основы и начала Ислама, или же введение чего-либо, не соответствующего всему этому или противоречащего ему.

Поклонения, указанные Пророком (мир ему и благословение Аллаха), можно разделить на две категории:

1. Поклонения, для которых указаны время, место и способ совершения, количество, и состояние [поклоняющегося].

Эти виды поклонения следует выполнять именно так, как пере­дано от Пророка (мир ему и благословение Аллаха), ничего не добавляя, убавляя или изменяя. Кто изменит этот вид поклонения, совершая его не так, как приведено от Пророка, - тот нововведенец. Это относится к совершению молитвы, количеству ее ракаатов, дням и продол­жительности поста, правилам хаджа, размеру заката, опреде­лению размера имущества, с которого следует выплачивать закат, и тому подобное

2. Поклонения, указанные Пророком (мир ему и благословение Аллаха), в виде веления, направления, побуждения без четкого определения вида, времени, места, количества и состояния и без запрета на такое поклонение в какое-либо время. [В этом случае] мусульмане свободны в выборе места, времени для совершения такого по­клонения и в форме исполнения этого поклонения при условии, что такое поклонение, его время или место не будут связывать­ся с Пророком (мир ему и благословение Аллаха), - его следует совершать, опираясь на общее дозволение этого поклонения, полученное от Законодателя.

К этой второй категории должны быть отнесены дополнительные молитвы, добровольный пост, поминания Аллаха (Свят Он и Велик), чтение Корана, обращения к Аллаху (Свят Он и Велик) с мольбами (ду'а), благословения Пророка (мир ему и благословение Аллаха), угощения, закалывание животного с це­лью раздачи милостыни, приближение к Всевышнему Аллаху (Свят Он и Велик)  и тому подобное

Администратор # 27 сентября 2013 в 15:05 0

Например, если мусульманин пожелает совершать допол­нительную молитву в какое-либо время, кроме нежелательного для молитвы, и будет постоянно совершать ее в это время, то это действие не будет расценено как нововведение. Если он возьмет за правило совершать определенную мольбу в опре­деленное время или же читать каждый день в определенное время какие-либо аяты Корана, это также не будет нововведе­нием. Нововведением не будет и призывание благословения Пророку (мир ему и благословение Аллаха), но если мусульманин будет поклоняться именно Посланнику Аллаха, то это будет считаться нововведением, поскольку это измышление и ложь о Посланнике Аллаха.

Доказательство из Сунны.

В "Сахихе" Муслима приводится хадис: «Тот, кто положил, начало какому-нибудь хорошему обычаю в Исламе, получит награду за это, а также награду тех, кто станет придерживаться этого обычая после него до Судного Дня. Тот же, кто положит начало какому-нибудь дурному обычаю в Исламе, понесет на себе как бремя самого этого греха, так и бремя грехов тех, кто станет придерживаться этого обычая после него до Судного Дня». Сказал Имам Мухйиддин ан-Навави (631-676 х/1233-1277 м) в Шархе к Сахиху Муслима, в комментариях этого хадиса: «В этом хадисе содержится побуждение к совершению добрых дел и закладыванию добрых традиций, а также предостережение от выдумывания недостойных и плохих новшеств. Этот хадис говорит о случае, когда один человек принес мешочек с деньгами, который он еле держал в руках от тяжести. И люди, глядя на него, тоже стали жертвовать деньги. И в этом большая заслуга человека, положившего начало этому доброму делу. Также в этом хадисе содержится разъяснение других слов Пророка (мир ему и благословение Всевышнего): «Всякое новшество является нововведением. Всякое нововведение является заблуждением». Здесь имеется ввиду порицаемое нововведение. Об этом мы уже говорили в «Книге о пятничной молитве». Мы говорили, что новшества делятся на 5 видов: обязательное, желательное, запрещенное, нежелательное и разрешенное".

Администратор # 19 октября 2013 в 07:18 0

Слова ученых.

Ибн Хаджар Аль Аскъалани в Фатхуль Бари: «Новшества делятся на пять хукмов: харам, макрух, мубах, мандуб, ваджиб» (4/298, - Рияд: 1421/2001).

Шарх Имама ан-Навави на «Сахих» Муслима, т. 16, стр. 226: «Мы говорили, что новшества делятся на 5 видов: обязательное, желательное, запрещенное, нежелательное и разрешенное».

Передал Абу Бакр Аль Байхакъи в «Манакъибуш Шафии» (1/469, Каир: Дарут Турас - 1391) и другие ученые слова Имама Шафии: «Новшества из дел бывают двух видов: 1. То, что выдумано вопреки Курану, Сунне, асару или иджма. Такое нововведение является заблуждением; 2. То, что выдумано из числа благих вещей и не противоречит одному из перечисленных (Курану, Сунне, асару и иджмаъ). Это не порицаемое нововведение/бидъа».

То же можно найти у Абу Нуайма Аль-Асбахани, Аз-Заркани, Ибн Раджаб аль-Ханбали, Ибн Хаджар аль-Хайтами, Аз-Заркаши, аль-Курафи, Имам аль-Газали, Ибн аль-Асир и других.

Хорошие новшества, которые не были в такой форме при Пророке (мир ему): обучение и изучение грамматики, заучивание редких слов из Корана и Сунны, создание основ религии и основ фикха как наук, создание науки, определяющей праведных и неправед­ных передатчиков хадисов и разделяющих достоверные и недостоверные хадисы, возведение пограничных крепостей, школ и вообще все хорошее, чего не было во время Пророка (мир ему) и так далее.

Администратор # 11 ноября 2013 в 13:03 0
Передается от Али ибн Талиба
(р.а), что Пророк (с.а.с) сказал:
«Когда приблизится судный
день, появятся люди (къавм)
неверующие». Человек сказал:
«О, правительправоверных: в
чем их куфр? В осквернении
или отрицании?» Он сказал: «В
отрицании, они будут отрицать
своего Творца, и будут
описывать его телом и
органами». [См. книга «Нажмуль
мухтадий» стр. 588]