Смотрят онлайн

Шейх Насыр аль-Албани И ВСЕ ЯВНОЕ О НЕМ !!! Албани - псевдосаляфитский хадисовед албани хадисовед

Опубликовано: 1866 дней назад (7 октября 2013)
0
Голосов: 0
шейх насыр аль-албани
Шейх Насыр аль-Албани И ВСЕ ЯВНОЕ О НЕМ !!! Албани - псевдосаляфитский хадисовед
Какое из недетских фильмов вам по душе? | САМЫЕ КАССОВЫЕ ЛЕНТЫ 40х-80х ГОДОВ!!!!!
Комментарии (11)
Администратор # 7 октября 2013 в 09:05 0

Псевдосаляфиты считают, что на земле не было достойных хадисоведов до то того, как появился шейх Насыр ал-Албани. В частности Ибн Баз называет его самым образованным хадисоведом на земле и в целом они все называют его «мухаддис аль-аср» («хадисоведом века»). Что же касается настоящих хадисоведов, то они называют его «аш-шейх аль-мутанакид» («противоречивый шейх»). Мы же предлагаем выяснить, какое из этих прозвищ, действительно, является верным? Далее мы собираемся предоставить вниманию дорогого читателя достоверные доводы и указать на ошибки ал-Албани, упомянутые в книге «Танакудат ал-Албани ал-уадыхат фима укага ляху фи тасхих ал-ахадис уа тадгифиха мин ахта уа ал-галатат[1]», принадлежащей перу шейх Хасана бин Али ас-Саккафа аш-Шафии, при чем мы собираемся привести лишь не большую часть доводов из первой части, упомянутой книги.

1. аль-Албани обвиняет имамов хадисоведов в невежестве, но при этом сам допускает ошибки

аль-Албани не отличается оригинальностью и также как остальные хашавиты не гнушается честью мусульманских ученых, имамов-хадисоведов, даже если тех уже нет в живых. В своей книге «ас-Сильсила ад-дагифа» 4/198 он обзывает ас-Суюты крикуном и пишет: «Удивительно, как ас-Суюты вообще не постеснялся написать эту книгу…» 3/479. Точно также он обзывает имама аз-Захаби 4/442, аль-хафиза Ибн аль-Джавзи «ас-Сильсила ас-сахиха» 1/193, Ибн Хиббана «ас-Сильсила ад-дагифа» 3/267, ал-хафиза Ибн Хаджара «ас-Сильсила ад-дагифа» 3/266, но при этом он сам допускает ошибки и противоречия. Например:

аль-Албани критикует ас-Суюты, аль-Манави, имама Абдуллу бин ас-Сыддыка аль-Амари за то, что они привели хадис: «Распространяй приветствие, корми нуждающихся, поддерживай родственные связи, выстаивай ночь, когда люди спят – войдешь в Рай с миром» по этому поводу в «ас-Сильсила ад-дагифа» 3/492 он отмечает: «Этот хадис имеет слабую цепочку. Ад-Даркутни приводит его от Абу Маймуны, от Абу Хурайры, от него же этот хадис передал и Катада, однако, он не известный и отвергнутый», на этой же странице он пишет: «Внимание: ас-Суюты и аль-Манави запутались в словах этого хадиса, об этом я уже говорил, комментируя хадис номер 517 и точно такую же ошибку совершил аль-Амари».

По этому поводу шейх ас-Саккаф пишет: «Наоборот, это ты запутался, ты допустил еще большую ошибку и противоречие, поскольку в другой своей книге «Ирва аль-алиль» 3/238 ты назвал достоверным этот же хадис, с этой же цепочкой передатчиков, в частности ты пишешь: «Этот хадис привел Ахмад 2/259, аль-Хаким… от Катады от Абу Маймуны. Цепочка этого хадиса достоверна, а все передатчики, кроме Абу Маймуны соответствуют условиям обоих шейхов. Что же касается Абу Маймуны, то он надежный человек. Хаким сказал, что этот хадис достоверен и точно такого же мнения придерживался аз-Захаби»»[2].

Администратор # 7 октября 2013 в 09:05 0

2. аль-Албани обвиняет ученых-хадисоведов в том, что они занимаются приписками хадисов в различные сборники, но на самом деле эти хадисы там присутствуют, например:

В «ас-Сахиха» 1/760 хадис номер 468 изд. 4-е, по поводу хадиса : «Если кто-либо из вас в пятницу задремал в мечети, то пусть пересядет на другое место», пишет: «ат-Тирмизи указал, что этот хадиса хасан сахих, аль-Хаким отметил, что он сахих на условиях Муслима и с ним согласился аз-Захаби. Да они так сказали, но Ибн Исхак, присутствующий в этой цепочке был выдумщиком, а они упоминают его во всех вариантах хадиса…». Ас-Сакааф по этому поводу отвечает: «Взгляните, он хочет сказать, что ат-Тирмизи и аз-Захаби запутались, на самом же деле это он запутался. Ибн Исхак не упоминается во всех вариантах хадиса, его имя приводится лишь в сборнике имама Ахмада 2/135[3]. Задумайтесь над этим».

3. Аль-Албани приписывает некоторые хадисы в некоторые сборники, но на самом деле оказывается, что их там нет

Этот прием он применяет очень часто особенно в своих книгах «Сахих ал-джамиг уа зиядатуху» и «Дагиф ал-джамиг ва зиядатуху», и все кто ссылается на эти книги также допускают ошибки. Кроме этого в книге «Сыфат ас-сала» издание 6 С. 170 о хадисе Ваиля бин Худжра о расположении рук во время ташаххуда, он пишет: ««Затем он поднял палец и я увидел как он шевелит им и обращается с мольбами к Аллаху»[4], приводится у Абу Дауда». Шейх ас-Саккаф по этому поводу пишет: «Это неверно, и этот хадис приводится не у Абу Дауда, а у других».

4. Слабая осведомленность аль-Албани о сборниках хадисов

Аль-Албани обвиняет мусульманских ученых в невежестве и высмеивает их за это, себя же он отождествляет со знаменитейшими хадисоведами, кроме этого он обвиняет ученых в невнимательности, хотя эта характеристика больше подходит ему самому, приведем примеры:

Администратор # 7 октября 2013 в 09:05 0

В хадисе от Ибн Масуда сказано: «Коран был ниспослан на семи наречиях, каждый из его аятов имеет явное и скрытое значение, и у каждого из них есть свой читатель». Аль-Албани по поводу этого хадиса в книге «Мишкат аль-масабих» сказал: «Ищите этот хадис в «Шарх ас-сунна», что же касается «аль-Ильм» и «Фадаиль ал-Куръан», то там я его не нашел». Шейх ас-Саккаф ему отвечает: «Если бы ты внимательно изучал книги то обнаружил бы этот хадис в книге «аль-Ильм» главе «аль-Хусума фи аль-Куръан», в «Шарх ас-сунна» 1/262. Этот хадис приводится Ибн Хиббаном, Абу Ялей, ат-Тахави, аль-Баззаром, аль-Хайсами, который относит его к аль-Баззару, Абу Яле и ат-Табарани в «аль-Авсат». Один из вариантов этого хадиса имеет достоверных передатчиков».

5. аль-Албани искажает слова ученых и использует их в своих целях[5]

Поскольку это обвинение является очень серьезны мы хотим привести несколько примеров. Шейх ас-Саккаф в своей книге анализирует многие цитаты аль-Албани, на анализ каждой цитаты он затрачивает целую страницу, и так примеры:

Аль-Албани захотел объявить недостоверным один из хадисов, противоречащих его убеждениям и с этой целью частично привел биографию одного из передатчиков, однако, привел он ее в искаженном виде. Речь идет о Аизе бин Хабибе. В своей книге «Ирва аль-алиль» 2/243 он пишет: «Этот хадис отнесен к пророку саллялЛаху алейхи ва саллям, однако, считается редким или даже отвергнутым. Несмотря на то, что передатчик этого хадиса Аиз бин Хабиб и считается надежным человеком, Ибн Ади сказал о нем: «Он передал хадисы, которые позднее были отвергнуты». Я думаю, что этот хадис также относится к их числу».

Шейх ас-Саккаф отвечает: «Нет этот хадис к таковым не относится и Ибн Ади не говорил этих слов, ты ошибся при цитировании, на самом деле Ибн Ади в «аль-Камиль» 5/1993 сказал: «От Хишама бин Урвы передают некоторые отвергнутые хадисы, но все остальные хадисы, переданные им считаются правдивыми». Откуда ты взял свою цитату? Тем более, что этот хадис Хабиб от Хишама бин Урвы не передавал». Я предлагаю своему честному читателю, самому лично дать оценку этому человеку.

Администратор # 11 октября 2013 в 02:25 0

В своей книге «Тахзир ас-саджид мин иттихаз аль-кубур масаджид» С. 34[6] аль-Албани ссылается на Ибн Хаджара аль-Хайсами, но удаляет среднюю часть цитаты, поскольку она не отвечает его интересам. Он открывает две скобки и начинает приводить слова Ибн Хаджара, затем, после цитаты вновь ставит две скобки и пишет «конец», чем вводит читателя в заблуждение. И так, вот его слова на стр. 34: «В шафиитском мазхабе это считается большим грехом. Факих Ибн Хаджар аль-Хайсами в «аз-Заваджир ан иктираф аль-кабаир» 1/120 указывает: «Третьим, четвертым, пятым, шестым, седьмым, восьмым и девяностым из больших грехов считается превращение могил в мечети и разжигание над ними огней, также считается большим грехом превращение могил в идолов, совершение вокруг них тавафа и молитва в их сторону» далее Ибн Хаджар приводит несколько хадисов и продолжает: ((Внимание: некоторые их шафиитов посчитали шесть вышеперечисленных поступков большими грехами, мне кажется они исходили из хадисов, перечисленных мной выше (ясно, что эти хадисы действительно запрещают использование могил в качестве мечетей)[7] поскольку в хадисе прокляты люди, совершившие это с могилами пророков. Что же касается тех, кто совершает это с могилами праведников, то они названы «худшими из созданий вплоть до Судного дня». Эти слова служат для нас предупреждением, как сказано в одном из риваятов: «остерегайтесь деяний, совершенных ими». То есть, мусульманской умме следует остерегаться этих поступков, в противном случае она будет проклята также, как были прокляты те, о ком идет речь в хадисе. (Использование могил в качестве мечетей подразумевает по собой совершением молитв в их сторону и рядом с ними, на это указывают слова «и молитва в их сторону». Этот хадис относится к могилам пророков и праведников как сказано об этом в риваяте: ((Если там покоится праведник))[8]). Наши ученые сказали, что запрещается совершать молитвы у могил пророков и праведников, если они совершаются в надежде на благословение или преследуют своей целью почитание, учены поставили два условия…) и так далее, «на этом завершаются слова Ибн Хаджара»[9].

В другой книге, аль-Албани пытается объявить слабым хадис, согласно которого, пророк саллялЛаху алейхи ва саллям разрешил женщинам украшать себя золотыми цепочками. В цепочке передатчиков этого хадиса аль-Албани обнаружил Мухаммада бин Имарата, и заявил, что якобы Абу Хатим сказал об этом человеке: «Он не силен в этом» см. книгу «Жизнь аль-Албани и его наследие…» ч. 1, С. 207. На самом же деле Абу Хатим ар-Рази в «ал-Джарх ва ат-тадил» 8/45 сказал: «Его хадисы хорошие, но он не силен в этом», как видите он опустил фразу «Его хадисы хорошие».

Администратор # 22 октября 2013 в 02:31 0

6. В одной книге аль-Албани может объявить хадис достоверным, а в другой тот же самый хадис отвергнутым и очень странным

аль-Албани в книге «Мухтасал ал-гулю»[10] С. 98 под 38 номером приводит хадис от Катады бин ан-Нумана, который слышал как пророк саллялЛаху алейхи ва саллям сказал: «Когда Аллах освободился от создания, то вознесся (истауа) на трон» далее, характеризуя передатчиков хадиса он пишет: «Его приводят надежные передатчики, и в частности Абу Бакр аль-Хиляль в своей книге «ас-Сунна»»[11]. Шейх ас-Саккаф по этому поводу пишет: «Я не знаю почему тебя назвали «Хадисоведом шама», «Хафизом века и времен», не знаю почему твои последователи говорят, что «тебе нет подобных», и что «обо всем этом можно даже клясться стоя между макамом и углом Каабы»[12]. Если бы аль-Албани привел всю цепочку этого хадиса из книги аль-Хиляля то сразу же стало бы ясно, что этот хадис выдуманный и отвергнутый, и ни в коем случае недостоверный, чтобы убедить в этом нашего читателя мы приводим цепочку передатчиков. И так, аль-Хиляль сказал: «Нам рассказал Ахмад бин аль-Хусейн ар-Рикки, рассказал Ибрахим бин аль-Мунзир аль-Хизами, рассказал Мухаммад бин Фалих, мне рассказал отец, от Саида бин аль-Хариса, от Абида бин Ханина, который сказал: «Однажды, когда я сидел в мечети ко мне подошел Катада бин ан-Нуман и начал рассказывать: «Я слышал как пророк саллялЛаху алейхи ва саллям сказал: «Когда Аллах освободился от создания, то вознесся на троне полулежа, заложив одну ногу на другую, но сказал, что это не для человека»». Шейх ас-Саккаф отвечает: «Любой разумный человек понимает, что это клевета в адрес Аллаха и Его пророка саллялЛаху алейхи ва саллям. Обратитесь к «аль-Асма ва ас-сыфат» С. 355-356 имама аль-Байхакы, комментируя этот хадис он говорит, что он очень странный и отвергнутый. Имам аз-Захаби в своей книге «Мизан аль-итидаль» 3/365 отмечает, что этот хадис относится к числу отвергнутых хадисов Фалиха. И хочется отметить, что сам аль-Албани в своих книгах называет хадисы Фалиха недостоверными и слабыми[13]. Как после этого можно утверждать, что данный хадис является достоверным и соответствует всем условиям аль-Бухари? Более того, это заявление свидетельствует в пользу того, что его автор весьма не внимателен и противоречит самому себе, поскольку в своей же книге «Сильсиля ад-даифа» 2/177 хадис 775 он называет его отвергнутым и очень странным. Мы не сомневаемся, что этот хадис имеет иудейскую языческую основу, которую Аллах опровергает в своей священной книге: «Воистину, Мы сотворили небеса и землю и все, что между ними, за шесть дней, и Мы ничуть не устали» 50:38, этот аят доказывает, что аль-Албани слишком легкомысленно относится к анализу хадисов, особенно это касается книг по акыде. На самом же деле в книгах по акыде достоверности хадисов следует уделять особое внимание, также необходимо следить, чтобы они не противоречили более надежным кораническим текстам.

Администратор # 31 октября 2013 в 21:44 0

7. аль-Албани противоречит себе, восхваляя одних и тех же личностей, в одной книге и, критикуя их же, в другой

В «Сахих» ат-таргиб ва ат-тархиб» С. 36, он восхваляя шейха Хабибрахмана аль-Азами, пишет: «К изданию этой книги меня подтолкнул тот факт, что она имела комментарий известного шейха Хабибрахмана аль-Азами», на этой же странице он продолжает: «Еще более подбодрило меня, что шейх Хабибрахман аль-Азами, проверивший эту книгу сказал…». Эти слова, сказанные в адрес хадисоведа шейха Хабибрахмана аль-Азами, аль-Албани опровергает в книге «Адаб зифаф» С. 8: «В своей книге аль-Ансари использует данные из книг Хабибрахмана аль-Азами, одного из величайших врагов сунны, хадисоведов и последователей тавхида…это указывает на то, что он трус в научном и литературном плане…», задумайтесь над этими словами.

8. аль-Албани, также как и остальные хашавиты-псевдосалафиты слаб в арабском языке

Приведем примеры:

В «ас-Сахиха» 4/88 он пишет: «Вуджубу аль-ахз бияд аз-залим» (Необходимо взяться за руки с тираном) это большая ошибка, следует писать «Вуджубу ал-ахз галя яд аз-залим» (Необходимо удержать руку тирана), ведь первый вариант подразумевает под собой помощь тирану, видимо аль-Албани запутался читая, некоторые хадисы, где передатчики употребили это выражение ошибочно.

В своем «ас-Сахих» 2/254 об одном из хадисов он пишет: «Молитва троих не примется: мужчина совершивший погребальную молитву (джаназа) и не тавиз», комментируя последнее слово в хадисе, он пишет: «Так написано, но я не нашел в арабском языке такого слова». Шейх ас-Саккаф отвечает: «Действительно в арабском языке нет такого слова на самом деле в этом хадисе употребляется глагол «юъмар» (велено) в итоге хадис приобретает смысл: «мужчина совершивший погребальную молитву (джаназа) и ему не было велено ее совершать», бедняга не смог прочесть этого слова, несмотря на то, что оно встретилось ему в «ат-Таргиб ва ат-тархиб» С. 195 номер 484, но к сожалению наш оппонент не внимателен.

Администратор # 5 ноября 2013 в 11:30 0

9. Некоторые из ошибок аль-Албани в хадисоведении

В «ас-Сахиха» 1/812 на последней строчке, характеризуя хадис, он пишет: «Это достоверная цепочка, все передатчики этого хадиса надежные люди, встречающиеся в цепочках передатчиков Муслима». Шейх ас-Саккаф ему отвечает: «В этой цепочке есть Сахль бин Усман аль-Баджали, его нет в цепочках передатчиков Муслима, мы его там не обнаружили. Как можно называть такую цепочку достоверной?». Это еще один довод в пользу того, что аль-Албани запутался он не смог отличить аль-Баджали от Сахля бин Усмана ал-Канди, который действительно присутствует в цепочках Муслима.

Далее он в «ас-Сахиха» 1/175 на пятой строчке с низу, пишет: «Ибн Зайд – это Мухаммад бин Зайд бин Абдулла ибн Умар бин аль-Хаттаб, который признается надежным передатчиком». Шейх ас-Саккаф отвечает: «Это неверно, Ибн Зайд – это Абдрахман бин Зайд, который считается очень слабым передатчиком».

Далее в «ас-Сахиха» 3/399 на первой строчке, он пишет: «Ибн Арзаб – неизвестный человек». Шейх ас-Саккаф отвечает: «Нет, наоборот он надежный передатчик ал-хафиз в «ат-Такриб» упоминает его под номером 2917».

Далее в «ас-Сахиха» 3/191, характеризуя хадис, он пишет: «Все его передатчики, кроме Аббада бин Салима, надежные люди, они присутствующие в шести сборниках, что же касается Аббада то я не нашел его биографии». Шейх ас-Саккаф ему отвечает: «Биография Аббада излагается в «Тарих» аль-Бухари 6/38, «ал-Джарх ва ат-тагдил» 6/80, «ас-Сикат» Ибн Хиббан 7/159. Не пора ли тебе проснуться?».

Далее аль-Албани в «ас-Сахиха» 2/99-100, о хадисе «Лучший завтрак верующего – это финики пишет: «Его привели Ибн Хиббан и ал-Байхакы…», затем на С. 100 продолжает: «Внимание: аль-Мунзири в «ат-Таргиб» 2/94 и ал-Хатыб ат-Тибризи в «аль-Мишкат» 1998 относят этот хадис к Абу Дауду, и я не знаю откуда они это взяли». Шейх ас-Саккаф отвечает: «Я не знаю о чем он говорит, но этот хадис, действительно, приводится у Абу Дауда под номером 2345. Горе тем, кто пытается вознести себя выше хафизов».

10. аль-Албани невежественен в отношении правил характеристики передатчиков хадисов «ильм аль-джарх ва ат-тадил»

Шейх Махмуд Саид Мамдух во введении к своей книге «ан-Накд ас-сахих лима итарада аляйхи мин хадис аль-масабих» пишет: «Амр бин Алкама бин Ваккас аль-Ляйси: аль-Албани 1/214 пишет о нем: «Несмотря на то, что ат-Тирмизи считает Амра надежным, его признают неизвестным передатчиком». Подобное посягательство на имамов не допустимо, о таких людях аль-Бухари говорил: «Я получил от тебя больше пользы, чем ты от меня»». Хадисы переданные Амром считали достоверными и ат-Тирмизи, и Ибн Хиббан, и Ибн Хузейма, аз-Захаби. Взгляните на этого аль-Албани, который не знаком с гигантами, а желает себя показать ученым.

Администратор # 5 ноября 2013 в 19:12 0

Джурай бин Куляйб ан-Нахди ал-Куфи:

Аль-Албани пишет о нем 1/97: «Никто кроме Абу Исхака ас-Сабии не передавал от него хадисы». Шейх Махмуд отвечает ему: «Нет, от него хадисы передавали и другие люди аль-хафиз в «ат-Тахзиб» 2/78 пишет: «От него передавали Юнус бин Абу Исхак, Асым бин Абу ан-Наджуд, эти хадисы приводятся в сборнике Ахмада». Причиной ошибок аль-Албани служит то, что он всегда опирался лишь на одну книгу «аль-Мизан» см. 1/397.

Шейх Саид бин Мабрук аль-Кануби в ответ на произведения аль-Албани написал книгу «аль-Имам ар-Рабиг маканатуху ва муснадуху», в ней он говоря о невежестве аль-Албани, отмечает, что он не знал об имаме ар-Рабиге и приводит еще пятьдесят примеров в качестве довода на невежество этого человека, в частности он пишет: «…иногда его невежество проявляется в нескольких областях хадисоведения. Он не знаком с передатчиками, упомянутыми в сборниках двух известнейших имамов, не знает о существовании многих хадисов, среди которых очень много хадисов из сборников аль-Бухари и Муслима, из трудов которых он якобы составил сборники избранных хадисов, не говоря уже о хадисах из мене известных сборников…», ниже мы приведем некоторые примеры:

В своей книге «ад-Даифа» 4/200 он пишет: «Сулейман бин Шархабиль… В этом звене цепи я не нашел никого, кто носил бы имя Сулейман бин Шархабиль или Шарахиль». Полное имя этого Сулеймана – Сулейман бин Абдрахман бин Иса бин Маймун ибн бинт Шархабиль, хадисоведы иногда приводят его имя в упомянутом сокращенном варианте. Биография этого человека изложена в «Риджаль аль-Бухари» у аль-Килябази 1/314, «ат-Тарих аль-кабир» 4/24, «аль-Джарх ва ат-тагдил» 4/29 Ибн Абу Хатима, «Илаль ал-хадис…», кроме перечисленных, шейх аль-Кануби приводит еще двадцать источников, где упоминается этот человек. Этот передатчик один из известных передатчиков аль-Бухари и еще четырех имамов.

Администратор # 6 ноября 2013 в 01:49 0

Абдулагля бин Абдулла бин Абу Фарва

Аль-Албани в ад-Даифа 1/213 пишет: «Он не известен, его биографии я не обнаружил». На самом деле это не так, Абдулагля упоминается во многих известных книгах, например: «ат-Тарих ал-кабир» 6/71 аль-Бухари, «ат-Тарих» Ибн Мугин, «ал-Джарх ва та-тагдил» 6/27 Ибн Абу Хатим, далее у шейха аль-Кануби приводятся еще десять источников с биографией этого человека, аль-Хафиз в «Такриб ат-такриб» С. 331 пишет: «Надежный передатчик, факих, о его надежности упоминают Ибн Мугин, Ягкуб бин Суфьян и ад-Даркутни».

Саид бин Ашваг

В «Ирва аль-алиль» 3/121 аль-Албани пишет: «Я не нашел его биографии», на самом деле биография этого человека содержится в таких книгах как: «Риджаль аль-Бухари», «Риджаль Муслим», «ат-Тарих аль-кабир», «Тарих Ибн Муин» и кроме них еще в шестнадцати источниках.

Жена Ибн Умара

Аль-Албани в «ас-Сахих» 4/269 указывает: «Все передатчики этого хадиса надежные люди, кроме жены Ибн Умара, которую я не знаю», на самом деле жена Ибн Умара является очень известной женщиной ее имя Сафия бин Абу Убайд ас-Сакафия. Хадисы от нее приводят имамы Муслим и аль-Бухари[14], а ее биография упоминается в тринадцати источниках.

Таков аль-Албани один из крупнейших псевдосалафитских мухаддисов, здесь мы привели лишь не большую толику из ответов и критики ученых в адрес аль-Албани.


[1] Издана в издательстве «Дар аль-имам ан-навави» в Аммане, Иордания. В первой части шейх ас-Сакаф упоминает триста противоречивых моментов и ошибок аль-Албани, во второй части он приводит 652 ошибки, с третьей частью книги я еще не успел ознакомиться.

[2] Чтобы узнать, какими словами аль-Алабани поносить великих ученых, обратитесь к книге «Камус шатаим аль-Албани», принадлежащей перу ас-Саккафа.

[3] Вот, что там сказано: «Нам рассказал Якуб, нам рассказал мой отец от Мухаммада бин Исхака мне рассказал Нафиг слуга Абдуллы бин Умара от Абдуллы бин Умара, который слышал как посланник Аллаха сказал: «Если кто-либо из вас заснул в мечети в пятницу, то пусть пересядет на другое место»».

[4] Шейх ас-Саккаф упоминает все ошибки, связанные с этим хадисом в своей книге «Тахзир аль-абд ал-аууах мин тахрик ал-исбаг фи ас-сала».

Администратор # 10 ноября 2013 в 11:48 0

[5] Шейх ас-Саккаф указывает: «Подобное отношение аль-Албани к научным приемам полностью лишает его авторитета в научных кругах ученых-хадисоведов. Такие поступки не допускаются даже в западной, светской науке и у востоковедов. Поэтому мы заявляем, что слова ал-Албани вообще не имеют никакой ценности».

[6] Издание четвертое.

[7] Аль-Албани выделил эту часть фразы жирным шрифтом, видимо он желал показать простым и невежественным людям, что якобы Ибн Хаджар использовал слово «ясно».

[8] Эти слова он исключил из цитаты Ибн Хаджара.

[9] «аз-Заваджир» Ибн Хаджар ал-Хайсами 1/148.

[10] Издание первое.

[11] В субкомментариях он также указывает: «Этот хадис упоминает Ибн аль-Кайим в своей книге «аль-Джуюш аль-исламия» С. 34 и утверждает, что цепочка хадиса хорошая и соответствует условиям аль-Бухари».

[12] Эти фразы и подобные им вы можете прочесть в книге «Хаят аль-албани…».

[13] См. «ас-Сахиха» 4/509, 4/627, 4/656 и др.

[14] Эта женщина считается одной из известнейших табигинок, жительниц Медины. Хадисы, переданные ею содержатся в сборниках Муслима, Малика, Ахмада, ад-Дарими, ан-Нисаи, Абу Дауда Ибн Маджи. Число ее риваятов равно 32, при чем они очень важные и в основном касаются вопросов, связанных с женщинами. Как человек, считающий себя ученым-хадисоведом может не знать таких гигантов?

Администратор # 15 ноября 2013 в 22:32 0

РАЗОБЛАЧЕНИЕ ЛЖЕ ШЕЙХА АЛЬ АЛБАНИ  http://huzur.ru/radd/razoblachenie-albani.html

Про кино
Прямой эфир