0

[LIPIZDRAL] - Assassins Creed Brotherhood липездралы

# 30947 00:02:43 Выключить свет 6 августа 2013 1490 просмотров Пожаловаться Сообщить
Для просмотра необходим Flash Player последней версии.

Авторизуйтесь, чтобы проголосовать за ролик!

За ролик пока что никто не голосовал...

Категория ролика: Кино бест

Код ролика:

Ссылка ролика:

Теги: Музыка, lipizdral, assassins

смотреть онлайн Липиздрал это почти тоже самое что и литерал , только с матами и мелким юмором.Обычно липиздралы поются что бы что то высмеять или просто поржать но если HopZor серьезно возьмется думаю получится что то даже эпическое =)подписываемся на наш канал и так же ставим лайки если уже понравилось) новинки кино 2012 года 2013 года

похожие ролики | другие ролики автора

Комментарии (50)
0 # 6 августа 2013 в 23:25 0
Блин,я думал,что все липиздралы тупые,оказывается не все!
0 # 7 августа 2013 в 01:43 0
супер !!! но у зидкея получше конечно но все ровно охуенно!!
0 # 7 августа 2013 в 01:53 0
Хопзор, ты там ошибку сделал у тебя написано "зай моей жопой" (Говорит Чезаре)
0 # 7 августа 2013 в 02:15 0
Не,у Тоби лучше :D
0 # 7 августа 2013 в 02:23 0
ура я не один
0 # 7 августа 2013 в 02:26 0
а он крут эцео ура
0 # 7 августа 2013 в 02:35 0
во первых не лайка а дизлайка.а во вторых если ты хотел в топ то хер тебе !лайкодрочер сраный
0 # 7 августа 2013 в 03:26 0
опа брат
0 # 7 августа 2013 в 03:33 0
Самый клевый липиздрал))
0 # 7 августа 2013 в 05:01 0
прикольно )))))))))
0 # 7 августа 2013 в 05:08 0
школота
0 # 7 августа 2013 в 05:14 0
Маты бы вообще убрать, и тогда вообще супер будет...
0 # 7 августа 2013 в 05:23 0
Оу... простите, не увидел что это... липиздрал 0.оНу маты тогда хотя бы разнообразить
0 # 7 августа 2013 в 05:55 0
Меньше матом И супер
0 # 7 августа 2013 в 06:16 0
вместо слова "киллА" я бы на твоем месте поставил слово "фрагА"
0 # 7 августа 2013 в 06:21 0
Он немного взял начало. :)
0 # 7 августа 2013 в 06:27 0
ZIDKEY лучше
0 # 7 августа 2013 в 06:55 0
А что именно у тебя украл?
0 # 7 августа 2013 в 06:58 0
Это Lipizdral, а в нем должен быть мат...
0 # 7 августа 2013 в 07:11 0
kruto ti zdelol
0 # 7 августа 2013 в 07:19 0
170 дизлайков,зря вы их поставили тамплиеры за вами уже выехали ассасины. 1032 лайка,молодцы ассасины,тамплиерам не жить!
0 # 7 августа 2013 в 08:36 0
1:26
0 # 7 августа 2013 в 09:08 0
игры портят
0 # 7 августа 2013 в 09:48 0
ето ты поеш
0 # 7 августа 2013 в 10:25 0
нет это LIPIZDRAL
0 # 7 августа 2013 в 11:09 0
Тупой литерал получился,слушать не возможно
0 # 7 августа 2013 в 11:12 0
Мат не украшает литерал. и что он в конце сказал асасин крид ? когда нужно Асасинс крид
0 # 7 августа 2013 в 11:39 0
Это самый охерительный липиздрал!!!так держать!
0 # 7 августа 2013 в 12:33 0
чувак ты лучше всех это самая крутая песня в мире и еще картинка сзади в тему получилось короче все грамотно красава!P.s монтировать 1 это сложно но возможно а вот такой голос иметь это просто жесть!
0 # 7 августа 2013 в 12:43 0
Кто эти 150 человек?
0 # 7 августа 2013 в 13:30 0
кул песенка=3333
0 # 7 августа 2013 в 13:31 0
всё с матом
0 # 7 августа 2013 в 13:36 0
HopZor Это самый лудший Липиздрал И Делай Больше ТАКИХ АХУЕНЫХ ЛИПИЗДРАЛОВ и удачи тебе
0 # 7 августа 2013 в 15:32 0
круто
0 # 7 августа 2013 в 17:13 0
Это Эпик!))
0 # 7 августа 2013 в 17:40 0
HopZor ты Лучший
0 # 7 августа 2013 в 18:01 0
Примерно с 0:42 я стал охуевать от эпика!
0 # 7 августа 2013 в 18:53 0
Подписываюсь НЕМЕДЛЯ
0 # 7 августа 2013 в 19:02 0
125 охуевших тамплиеров поставили палец вниз=(
0 # 7 августа 2013 в 20:02 0
Отлично! Молодец! Продолжай!
0 # 7 августа 2013 в 20:14 0
Хорошо придумали, даже в ритм все, прям профи :D
0 # 7 августа 2013 в 21:06 0
диктофон тебе в помощь :D
0 # 7 августа 2013 в 21:12 0
а ты чмошка ебаная, наверно сам сидишь как жиробасина какая то и только жрешь и пердишь в свой стол, а вместо девушки у тебя руки
0 # 7 августа 2013 в 21:17 0
да он не профи он мастер
0 # 7 августа 2013 в 21:19 0
а ты попробуй создать литерал мощнее его)))
0 # 7 августа 2013 в 22:10 0
Этот липездрал вдохновил меня пройти эту игру!
0 # 7 августа 2013 в 22:22 0
крото крото крото крото
0 # 7 августа 2013 в 23:47 0
есть маленький минус у трелера кто не слепой тот заметил что на минуте 0:54 стоят мирные жители а на 1:09 стоят римские священинки я сразу заметил плиз чтоб попало в топ лайк кто подерживает мнение!
0 # 7 августа 2013 в 23:50 0
Ты тупой школьник) Крестьяне стоят сзади, а спереди стоят священники.
0 # 7 августа 2013 в 23:59 0
Классно))))