0

Пародия на сумерки рассвет смотреть новые сумерки 2013 года

# 31413 00:10:03 Выключить свет 4 августа 2013 1070 просмотров Пожаловаться Сообщить
Для просмотра необходим Flash Player последней версии.

Авторизуйтесь, чтобы проголосовать за ролик!

За ролик пока что никто не голосовал...

Категория ролика: Кино бест

Код ролика:

Ссылка ролика:

Теги: сумерки, пародия, Люди и блоги

смотреть онлайн сумерки сага рассвет новинки кино 2012 года 2013 года

похожие ролики | другие ролики автора

Комментарии (50)
0 # 4 августа 2013 в 18:22 0
Джейкоб из воды неожиданно так появился. Улыбнуло. :)
0 # 4 августа 2013 в 19:14 0
Джейкоб супер!!!
0 # 4 августа 2013 в 20:04 0
Lady Gaga - Marry the night, Pitbull ft. Ne-Yo – Tonight
0 # 4 августа 2013 в 22:15 0
вот тока кристен стюард не совсем похожа, а паттинсон похож, и пародия прикольная
0 # 4 августа 2013 в 23:10 0
Очень классно.
0 # 5 августа 2013 в 00:11 0
они все рот открывают а нне поют
0 # 5 августа 2013 в 00:13 0
да это даже лучше чем сам фильм)
0 # 5 августа 2013 в 00:24 0
У неё голос почти как у леди гаги
0 # 5 августа 2013 в 02:36 0
это гага и поёт!
0 # 5 августа 2013 в 07:17 0
Такая же хуйня , как фильм !
0 # 5 августа 2013 в 07:33 0
ржачно
0 # 5 августа 2013 в 08:13 0
Я не могу ржу до слёз :D
0 # 5 августа 2013 в 12:00 0
класс
0 # 5 августа 2013 в 15:58 0
Джейкоб)) восхетительный)) обожаю его тем более когда он песню пел ребенку!!:**
0 # 5 августа 2013 в 16:22 0
джейкоб угарный
0 # 5 августа 2013 в 18:55 0
эдвард страшный.... особенно на 4:47 О_о
0 # 5 августа 2013 в 20:42 0
Эдворд как будто накурился
0 # 5 августа 2013 в 22:49 0
чё за песня?
0 # 6 августа 2013 в 01:11 0
леди гага ь-мери ми
0 # 6 августа 2013 в 03:22 0
джейкоб ржач
0 # 6 августа 2013 в 03:55 0
ахахаха смешно)
0 # 6 августа 2013 в 08:53 0
Розали-Никки Рид-моя ближайшая подруга)
0 # 6 августа 2013 в 09:34 0
Она говорит типо Никки Рид(Розали) её ближайшая подруга
0 # 6 августа 2013 в 09:39 0
Роды были прикольные
0 # 6 августа 2013 в 09:51 0
Все фильмы, "Карточный домик (сериал)" "После нашей эры" "Обливион" и другое на - stockmovie.ru
0 # 6 августа 2013 в 11:52 0
))))Супер! Так похожи
0 # 6 августа 2013 в 13:12 0
розали только на себя сильно похожа и всё)))
0 # 6 августа 2013 в 13:22 0
Я ВАШИХ МАМ ЕБАЛ!!! СУКА АДМИНЫ БЛОКИРУЙТЕ ПИДОРАСОВ!
0 # 6 августа 2013 в 14:48 0
ваще похоже) молодцы
0 # 6 августа 2013 в 16:50 0
есть
0 # 6 августа 2013 в 19:58 0
Эдвард как больнойXD
0 # 6 августа 2013 в 21:30 0
Лучше бы эти актеры сыграли в настоящих Сумерках, они гораздо красивее
0 # 7 августа 2013 в 01:37 0
а Белла на Гагу чем-то похожа)
0 # 7 августа 2013 в 02:16 0
Воообще классс)))
0 # 7 августа 2013 в 03:24 0
а как песня назвается каторую джейкоб пел в начале
0 # 7 августа 2013 в 04:21 0
Ха класс!! очень похоже!!
0 # 7 августа 2013 в 05:33 0
Мне кажится или этот ребёнок похож на Джейкоба ??????
0 # 7 августа 2013 в 07:18 0
как называется песня когда Джейкоб видит ребёнка со своими глазами???
0 # 7 августа 2013 в 07:49 0
индийская пародия все поют почему-то-_-
0 # 7 августа 2013 в 08:39 0
04:40-у него глаза такие ржачные) вахаха)
0 # 7 августа 2013 в 10:32 0
да да да глаза ахахаха
0 # 7 августа 2013 в 12:09 0
Джейкоб классный
0 # 7 августа 2013 в 12:12 0
Джейкоб угарный :D
0 # 7 августа 2013 в 15:34 0
3:20 просто КУЛЛ
0 # 7 августа 2013 в 16:14 0
Джейкоб вообще классный)
0 # 7 августа 2013 в 18:23 0
нравится момент который начинается в 1 мин. 49 сек.
0 # 7 августа 2013 в 19:20 0
Потому что он и так даун! :DDDDDDDDDD
0 # 7 августа 2013 в 21:32 0
Что за песня в самом начале?
0 # 7 августа 2013 в 22:44 0
Когда Белла беременная вообще жесть!!! Вид у неё как у.........ну в общем меня наверное все поняли)
0 # 7 августа 2013 в 23:38 0
Ахахахахахаха)Джекоб вообще убил ахахахаха